Pavel (paus144) wrote,
Pavel
paus144

Я ее поменял на другую...

LexusIS250AWD033

Она мне просто надоела! Нет, не эта, что на фотографии - другая, похожая на нее (фото внизу, под катом:))

И после долгих и мучительных раздумий я решил расстаться навсегда!

Не знаю - может быть, я обошелся с ней слишком сурово и несправедливо?

Ведь до этого мы, как говорится, прожили душа в душу четыре года, и за все это время у меня не было ни одной причины быть недовольным ею.

Она меня ни разу не подвела.

Не отказала.

Не потребовала лишних денег.

Ну и, конечно же, ни разу мне не изменила:)

Ее внешнй вид вполне соответствует ее возрасту: не ней нету ни морщин, ни целлюлита, а ее состояние можно без преувеличения назвать идеальным -

пробег всего 18057 миль, люксовая комплектация, не считая маленькой трещинки на заднем бампере - ни единой царапины ни снаружи, ни внутри....


Вот она, наша верная спутница последних четырех лет жизни - Lexus IS250 AWD 2010 года:
20140215_141159


Одно время я даже подумывал ее оставить, выкупив у диллера - но потом решил, что новый автомобиль всяко лучше подержанного, пусть и в превосходном состоянии.
Тем более, что и моей душе, и душеньке моей жены (для кого, собственно, и затевался весь сыр-бор, так как у меня есть своя AudiQ7 TDI 2012 года) захотелось какой-то новизны.
И я поехал на диллерскую, где мы обсудили условия, немного поторговались - и вот, вуаля: я уезжаю на абсолютно новом ( когда я впервые сел за руль для тест-драйва, на спидометре было всего 5 миль!)  Lexus ES350 2014 года, тоже в люксовой комплектации!

Вот она, новая красавица:

20140215_141554
Свежая и нетронутая, даже еще без номеров.

Думаю, что нет смысла приводить тех. характеристики этих автомобилей - желающие без труда могут найти их на официальном сайте производителя. Дочитающие до конца смогут ознакомиться с ее спецификацией.

Не хвастовства ради, а только информации для поделюсь сокровенным конкретными условиями нашей сделки - думаю, это будет многим интересно:

36-месячный лизинг стоимостью 500 долларов в месяц ( это включая все налоги, сборы и плату за оформление документов) с ограничением пробега 10 000 миль в год (больше не брал, потому что для жены этих миль хватает с головой - за предыдущие 4 года она наездила только 18057 миль) - с некоторыми дополнительными гарантиями (бесплатная замена и перепрограмирование ключей в случае повреждения/утери и бесплатным ремонтом экстерьера и интерьера (царапины, потертости, разрывы, трещины, утеря мелких деталей и пр.) на общую сумму до 7500 долларов) все вышло $525/месяц;

Первые два сервиса по замене масла и фильтров (через 5000 миль или 6 месяцев каждый в зависимости, что будет раньше) в подарок от диллера;

Полная заводская гарантия (bumper-to-bumper) на все время лизинга;

24-часовой Road Assistance Service (техпомощь по-русски) от официального дилера на все время лизинга, включающуя в себя бесплатную тех.поддержку на дороге (заменить колесо там или долить пару галлонов бензина, если вдруг закончился) и эвакуацию (в случае серьезных проблем) до ближайшего дилера;

Предоставление на время обслуживания и/или ремонта автомобиля аналогичного или более высокого класса (Loan Car) с возможной (по желанию клиента) его доставкой к дому или офису - на все время лизинга.
Это работает так:  если мне надо, допустим, поменять масло, но нет времени ехать в диллерский автосервис (ибо предположим, что я - сильно занятый мэн:)), то диллер пригоняет мне (по предварительной договоренности) Loan Car куда я скажу, забирает мою машину (я в это время езжу неограниченное число миль - один раз даже в Нью Йорк успел смотаться в аэропорт друга встретить, только топливо за мой счет, если выездил больше четверти бака: до четверти бака бесплатно), делает необходимый сервис и в оговоренное время пригоняет мне мою машину и забирает свою. При этом наезженные на Loan Car мили не учитываются в месячном лизинговом ограничении (в моем случае это 10 тысяч миль, как я уже сказал), даже если - в случае серьезных ремонтов - я буду ездить на нем несколько дней или недель.
В случае, если я сам приехал на сервис, занимающий в среднем около часа, то меня ожидает VIP-зал с бесплатным интернетом и компьтерами, удобными кожанными креслами и диванами, бесплатным баром с безалкогольными напитками и соками, бесплатной кофейней (около 10 видов кофе - латте, эспрессо, мокко, американо и пр.) с бесплатными же несколькими видами сендвичей. Пока сделал кофе и перекусил - сервис сделан (стоимость сервиса на IS250 была 50-60 баксов) и можно ехать дальше.
При этом машина возвращается еще и вымытая снаружи и убранная внутри!


Бесплатная годовая подписка на S.O.S service (это если попал в аварию или еще какие неприятности вроде ограбления, то достаточно нажать одну кнопку, и к тебе в течение нескольких минут приедут полиция, пожарные и скорая помощь, определив твое местонахождение по GPS - даже если ты не можешь по каким-то причинам говорить. Это своего рода Лексусовская служба 911). После первого года этот сервис можно либо продлить за 140 баксов в год, либо он автоматически будет прекращен - никуда звонить и ничего отменять не надо.

Бесплатная годовая подписка на Destination Assist с последующим добровольным продлением (или автоматическим прекращением в случае непродления) за $135/год: это если лень искать и самому набирать адрес пункта назначения в GPS, то достаточно нажать одну кнопку и сказать диспетчеру, что тебе нужен, к примеру, ресторан, стадион или пляж - и в течении минуты в твой GPS пришлют адрес искомого ресторана, стадиона, пляжа и т.д. Ты просто нажимаешь кнопку start  и едешь:)
Два эти сервиса (S.O.S и Destinanion Assist), если продлять оба сразу, со скидкой обойдутся в 265 долларов в год.

Бесплатная трехмесячная подписка на спутниковое радио - дальнейший сервис стоит вроде от 11 долларов в месяц, но я его никогда не продлял, так как в штатах хватает и бесплатного радио. Этот сервис на любителя:)

Все документы (регистрация, перевод страховки и номеров со старого автомобиля на новый) были оформлены диллером в мое осутствие за один день - я только отставил депозит в 700 долларов и за чашечкой кофе подписал необходимые документы.
Никаких тебе походов в ГАИ и очередей!:)

Все вышеперечисленные условия могут отличаться для других клиентов, в зависимости от кредитной истории и других персональных данных - некоторым могут вообще отказать в лизинге, для других цена будет более высокой...
В общем, каждому свое!

Некоторым из вас может показаться сам факт лизинга пустым выбрасыванием денег на ветер - но не спешите бросать в меня камни, потому что раньше я тоже так считал.
А если взять в руки калькулятор и все правильно посчитать, то в результате понимаешь, что хоть при покупке за наличные, хоть при покупке в кредит, хоть при лизинге ты попадаешь примерно на одинаковые деньги за тот же период.

К примеру, за вышеупомянутый Лексус я за 38 месяцев лизинга заплачу 18,900.00 долларов - это мои прямые и безвозвратные потери, плата за удобства и комфорт, так сказать.
Если его купить за наличные ($44.333.00 плюс налоги ($2770) и вышеуказанные доп.гарантии (около $1500) ), то его рыночная стоимость через три года будет около $27,500.00 - плюс-минус пару тысяч в зависимости от состояния, и потери составят примерно 18-20 тысяч. Но в этом случае нужно вложить около 48,500 баксов СВОИХ денег, которые при умном использовании за указанные три года можно удвоить или утроить.
А если взять "на выплату" в кредит под 1,9% годовых (именно такое предложение давали мне на сегодняшний день), то к указанным 18-20 тысячам потерь нужно добавить еще и пару тысяч переплаты по процентам.

Поэтому в данной ситуации лизинг является самым выгодным способом иметь новый автомобиль с последующей перспективой (через три года или даже немного раньше) его замены снова на новый. При этом не надо заморачиваться вопросами постгарантийного обслуживания или продажи машины - просто вернул ее диллеру и взял новую тачку.
И все!
При этом нет никаких привязок исключительно к Лексусу как к производителю - его можно поменять на автомобиль абсолютно любого мирового бренда с соответствующим повышением (если менять, скажем, на Феррари:)) или понижением (если, положим,  выбрать, Форд) месячных платежей.

Потому-то (а не из-за повышенной любви и человечности, как могло показаться на первый взгляд:)) Лексус и напрягается, предоставляя всевозможные бенефиты своим клиентам: потому как здесь, в загнивающей и бездуховной Америке, имеет место быть настоящая здоровая конкуренция и борьба за покупателя - капитализм, понимаете ли:)!
Ведь у Мерседеса, Ауди или БМВ тоже машины неплохие, и сервис высококлассный, и при малейшей испорченности настроения я знаю, куда могу уйти - и Лексус тоже это знает:)
Потому что как клиент я здесь всегда прав!
Поэтому, натерев и вылизав Лексус, бесплатно заправив мой бак под завязку, перевесив мои старые номера на новый автомобиль и подарив мне вдобавок к стандартным летним коврикам еще и зимние резиновые, широкоулыбающийся менеджер по продажам пожелал мне счастливого вождения и убедительно просил не стесняться обращаться в случае возникновения абсолютно любых вопросов.

Вот последняя фото на память двух Лексусов - старого и нового, уже с номерами:

20140215_153945

А вот обещанная выше спецификация на новый:

New Doc_1

Ну все - переваривайте информацию,  будут вопросы - задавайте.

А мы поехали кататься! :)


Tags: Лексус, США, автомобиль, деньги, сделка
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author